Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Справка - ориентировочная цена официальной регистрации от 9 600 рублей

Обращайтесь и оформите официальную регистрацию быстро по хорошей цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Набережных Челнах

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем на этом рынке уже несколько лет и имеем партнерские отношения с более чем 150 собственниками жилья в различных районах. Наша организация проводит процедуру непременно в рамках законодательства РФ.


Мы ценим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится целую вечность подбирать подходящих владельцев недвижимости, которые захотят прописать Вас , а так же заполнять нужные справки и по нескольку часов стоять в очередях. Вы заказываете прописку максимально быстро.


Приемлемые цены. Расценки услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными предложениями.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином районе, предложит похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем денежные средства за прописку и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с оператором время встречи в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Процедура длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Какие документы нужно подготовить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда узнать у нашего специалиста по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Набережных Челнах? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фото не требуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, бывают некоторые различия для разных регионов УФМС. Данный документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В нем так же указываются данные удостоверения личности лица, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в школу? Конечно. Бывает, что хитрые директора школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Как можно удостоверится в законности такой формы 3? Если, вдруг у школы или кого-то еще появятся недоверие в официальности свидетельств, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо отправить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Материалы, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении БД (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что кто-либо использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких условиях не разглашаем личные сведения никому!


9. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить регистрацию по этому паспорту по закону нельзя, необходимо заменить его.


10. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Да, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 31.10.2025